Страховой случай

Экстренная помощь

Незамедлительно вызывайте скорую медицинскую помощь по прямому номеру (112)*

Вызывайте сами или привлекайте окружающих

* в большинстве стран мира

Связаться со страховой компанией можно позже, после того, как уже не будет прямой угрозы жизни и здоровью пациента

Помните о том, что согласно современным медицинским протоколам оказания помощи медицинское учреждение самостоятельно связывается со страховой компанией

Неотложная помощь
с острой болью, но без угрозы
жизни

В случае возникновения острой боли, позвоните по номеру телефона, указанному в полисе

Будьте готовы сообщить следующую информацию: фамилия, имя, номер страхового полиса, местонахождение, контактный телефон, обстоятельства страхового случая. Строго следуйте рекомендациям сотрудников Сервисного центра. Не затягивайте с обращением к врачу!

Страховые случаи на отдыхе

Полезные советы

Подробнее

При наступлении страхового случая следуйте инструкции соответствующих разделов:

Как обратится в ERV

Обратиться в АО «ERV Туристическое Страхование» с претензией (жалобой, запросом или обращением по качеству обслуживания, действия сотрудников и т. д.) можно:

  • на бумажном носителе при личном обращении
  • в виде почтового отправления по адресу: Российская Федерация, 119049, Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8, офис С14-01.
  • через форму обратной связи
  • путем направления на электронный адрес приема обращений info@erv.ru;
    Обращения получателей страховых услуг в электронной форме, направленные на другие адреса электронной почты или другими способами, признаются не поступившими в страховую организацию.

В обращении получателя страховых услуг должны быть в обязательном порядке указаны:

  • Фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
  • Наименование (для юридических лиц);
  • Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон;
  • Подтверждение полномочий представителя или адвоката при подаче ими обращений от имени получателя страховых услуг;
  • Подпись для обращений на бумажном носителе. Для получателей страховых услуг — юридических лиц необходимо указание фамилии, имени, отчества лица, подписавшего обращение и подтверждение полномочий данного подписанта о представлении интересов юридического лица;

При отсутствии следующей информации обращение получателя страховых услуг может быть оставлено без ответа:

  • в обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
  • текст обращения не поддается прочтению;
  • в обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;
  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей;
  • обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;
  • из обращения прямо следует, что оно не требует ответа.

Сроки рассмотрения обращения

Этап рассмотрения жалоб и обращений Срок
Регистрация обращения(жалобы,
презентации, запроса и пр.)
3 рабочих для
Рассмотрение обращения и направление
мотивировнного ответа
До 30 дней с момента
регистрации

Клиенты могут обратиться:

В Ценральный Бане Российской Федерации
  • на бумажном носителе по адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, 12
  • в электронной форме через Интернет приемную https://www.cbr.ru/Reception/
В саморегулируемую организацию — Всероссийский союз страховщиков
  • на бумажном носителе в виде почтового отправления 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;
  • в электронной форме mail@ins-union.ru.
С 28 ноября 2019 в орган досудебного рассмотрения споров — в Службу Финансового уполномоченного
  • на бумажном носителе 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3
  • в электронной форме https://finombudsman.ru/contacts/
Адрес:

Российская Федерация, 119049, Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8, офис С14-01.

Тел.: 8 495 626-58-00

Электронный адрес для обращений info@erv.ru

Вы можете подать документы лично или отправить по почте:

Адрес для почтовых отправлений и курьерской доставки

119049, г. Москва, 4-й Добрынинский переулок, дом 8, помещение С14-I, офис С14-01, Филиал Общества с ограниченной ответственностью «РУССКОЕ СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование».

Прием документов лично осуществляется по 2-ум адресам:

Адрес 1

БЦ «Добрыня», 4-й Добрынинский переулок, дом 8, помещение С14-I, офис С14-01

Время приёма

  • с 9:00 до 18:00, понедельник-четверг
  • с 9:00 до 16:45, пятница
  • суббота, воскресенье, официальные праздничные дни — выходные дни

Вход в БЦ со стороны 2-ого добрынинского переулка. Для прохода на территорию БЦ необходимо обратиться на ресепшен и предъявить документы, удостоверяющие личность (паспорт или в/у).

Вы можете оставить документы в ящике С14-01 (с надписью «Евроинс») на 1-м этаже Бизнес-центра в случае, если документы принесли в нерабочие часы.

Адрес 2

БЦ «Новослободский», ул. Краснопролетарская д.16, стр. 1, подъезд 5, этаж 3, офис 1-310

Доступ в здание осуществляется только по пропускам, поэтому всем посетителям необходимо будет заранее, не позже чем за час до посещения офиса, позвонить секретарю «Савитар Груп» и сообщить свои ФИО для заказа временного пропуска. Во время визита в офис необходимо обратиться на ресепшн БЦ для получения временного пропуска, который выдаётся при предъявлении паспорта.

Время приёма

  • с 10:00 до 18:00, понедельник-пятница
  • суббота, воскресенье, официальные праздничные дни — выходные дни

Телефон

+7 495 987-17-75

Сайт

savitar-gr.com

Рассмотрение страхового случая

Узнать, на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, вы можете, обратившись в офис "ЕВРОИНС Туристическое Страхование" по телефону +7 495 626-58-00, 8 800 700-63-52 или написав нам по адресу claims@erv.ru.

Страховая выплата производится Страховщиком в течение 45 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов. Если каких-либо документов не хватает, мы направим вам дополнительный запрос.