Страховой случай

Экстренная помощь

Незамедлительно вызывайте скорую медицинскую помощь по прямому номеру (112)*

Вызывайте сами или привлекайте окружающих

* в большинстве стран мира

Связаться со страховой компанией можно позже, после того, как уже не будет прямой угрозы жизни и здоровью пациента

Помните о том, что согласно современным медицинским протоколам оказания помощи медицинское учреждение самостоятельно связывается со страховой компанией

Неотложная помощь
с острой болью, но без угрозы
жизни

В случае возникновения острой боли, позвоните по номеру телефона, указанному в полисе

Будьте готовы сообщить следующую информацию: фамилия, имя, номер страхового полиса, местонахождение, контактный телефон, обстоятельства страхового случая. Строго следуйте рекомендациям сотрудников Сервисного центра. Не затягивайте с обращением к врачу!

Страховые случаи на отдыхе

Полезные советы

Подробнее

При наступлении страхового случая следуйте инструкции соответствующих разделов:

Неполучение услуг при заселении

Если у вас произошёл страховой случай, связанный с неисполнением Страхователем своих обязательств по договору о реализации туристского продукта по причине прекращения деятельности туроператора, то вы вправе обращаться с письменным требованием о выплате страхового возмещения непосредственно к Страховщику.

01

Подайте обращение

Вам будет необходимо указать личные данные, номер страхового полиса, ввести дату страхового случая с указанием услуг, не соответствующим условиям бронирования. Получить дополнительную информацию можно в чат-боте @lexpriority_bot

02

Подтвердите страховой случай со специалистом Цифрового сервиса по видеосвязи

После проведения видеозвонка Цифровой сервис самостоятельно проведет обработку обращения, оценит событие, имеющее признаки страхового случая, организует проверку информации застрахованного лица.