Страховой случай

При наступлении страхового случая следуйте инструкции соответствующих разделов:

Неполучение услуг при заселении

Если у вас произошёл страховой случай, связанный с неисполнением Страхователем своих обязательств по договору о реализации туристского продукта по причине прекращения деятельности туроператора, то вы вправе обращаться с письменным требованием о выплате страхового возмещения непосредственно к Страховщику.

01

Подайте обращение

Вам будет необходимо указать личные данные, номер страхового полиса, ввести дату страхового случая с указанием услуг, не соответствующим условиям бронирования. Получить дополнительную информацию можно в чат-боте @lexpriority_bot

02

Подтвердите страховой случай со специалистом Цифрового сервиса по видеосвязи

После проведения видеозвонка Цифровой сервис самостоятельно проведет обработку обращения, оценит событие, имеющее признаки страхового случая, организует проверку информации застрахованного лица.