При задержке регулярного рейса на 3 часа и более производится единоразовая выплата на 1 человека на одно Застрахованное лицо. Размер выплаты зависит от выбранной программы и указан в страховом полисе.
Заполните заявление о наступлении страхового случая:
Для заполнения заявления о возмещении расходов Вам необходимо скачать бланк и заполнить его (например, с помощью бесплатной программы Adobe Acrobat Reader).
Соберите необходимые документы согласно перечню:
Для перечисления денежных средств по страховому случаю необходимо указать реквизиты каждого совершеннолетнего Застрахованного лица для перечисления его доли страхового возмещения
Полный комплект документов на возмещение необходимо предоставить в течение срока исковой давности по Закону РФ (2 года).
Документы направляются в страховую компанию по почте или курьерской службой:
Обратиться в компанию «Савитар Груп» по адресу: БЦ «Новослободский», ул. Краснопролетарская д.16, стр. 1, подъезд 5, этаж 3, офис 1-310
Заказ пропуска по телефону +7 916 153 57 06
с 10:00 до 18:00, понедельник-пятница
суббота, воскресенье, официальные праздничные дни — выходные дни
Телефон: +7 495 987-17-75
Сайт: savitar-gr.com
119049, город Москва, 4-й Добрынинский переулок, дом 8, помещение С14-I, офис С14-01, Филиал Общества с ограниченной ответственностью «РУССКОЕ СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование
Узнать, на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, Вы можете, обратившись в офис "ЕВРОИНС Туристическое Страхование"
по телефону +7 495 626-58-00,
8 800 700-63-52 или написав нам по адресу claims@erv.ru.
Страховая выплата производится Страховщиком в течение 45 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов. Если каких-либо документов не хватает, мы направим Вам дополнительный запрос.