Страховой случай

Экстренная помощь

Незамедлительно вызывайте скорую медицинскую помощь по прямому номеру (112)*

Вызывайте сами или привлекайте окружающих

* в большинстве стран мира

Связаться со страховой компанией можно позже, после того, как уже не будет прямой угрозы жизни и здоровью пациента

Помните о том, что согласно современным медицинским протоколам оказания помощи медицинское учреждение самостоятельно связывается со страховой компанией

Неотложная помощь
с острой болью, но без угрозы
жизни

В случае возникновения острой боли, позвоните по номеру телефона, указанному в полисе

Будьте готовы сообщить следующую информацию: фамилия, имя, номер страхового полиса, местонахождение, контактный телефон, обстоятельства страхового случая. В некоторых случаях сотрудники Сервисного центра могут запросить у вас скан паспорта с отметками о пересечении границы. Строго следуйте рекомендациям сотрудников Сервисного центра. Не затягивайте с обращением к врачу!

Страховые случаи на отдыхе

Полезные советы

Подробнее

При наступлении страхового случая следуйте инструкции соответствующих разделов:

Страхование билетов «EVENT»

В случае вынужденного отказа от посещения мероприятия Страхователь обязан в письменной форме в срок не ранее даты начала мероприятия заявить Страховщику о наступлении страхового случая.

Если было приобретено и застраховано более чем 5 билетов, то Страхователь может получить страховое возмещение в размере стоимости входного билета и еще не более чем 4 билетов тех лиц, которые не смогли посетить мероприятие. Все остальные лица посещают мероприятие.

Для получения компенсации расходов следуйте инструкции:

01

Заполните заявление о наступлении страхового случая

Для получения страховой выплаты Застрахованное лицо должно предоставить в Филиал «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование заявление о возмещении расходов и документы, подтверждающие понесенные расходы согласно их перечню. Убедительно просим по возможности прикладывать к заявлению на возмещение расходов банковский документ с реквизитами счета получателя.

Для заполнения заявления о возмещении расходов вам необходимо скачать бланк и заполнить его (например, с помощью бесплатной программы Adobe Acrobat Reader).

Пожалуйста, не скрепляйте документы степлером, не проклеивайте и не сшивайте их. Эта просьба не относится к нотариально заверенным копиям документов.

02

Соберите необходимые документы согласно перечню:

Страховая выплата производится только Страхователю. Страхователю необходимо указать свои полные банковские реквизиты для перечисления ему страховой выплаты.

При страховой сумме менее 30.000 руб. на человека документы для страхового возмещения направляются на claims@erv.ru.
Пожалуйста, сохраняйте оригиналы документов до принятия решения о выплате — Страховщик может запросить их в ходе рассмотрения заявления.

Вы можете подать документы лично или отправить по почте:

Адрес для почтовых отправлений и курьерской доставки

119049, г. Москва, 4-й Добрынинский переулок, дом 8, помещение С14-I, офис С14-01, Филиал Общества с ограниченной ответственностью «РУССКОЕ СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование».

Прием документов лично осуществляется по 2-ум адресам:

Адрес 1

БЦ «Добрыня», 4-й Добрынинский переулок, дом 8, помещение С14-I, офис С14-01

Время приёма

  • с 9:00 до 18:00, понедельник-четверг
  • с 9:00 до 16:45, пятница
  • суббота, воскресенье, официальные праздничные дни — выходные дни

Вход в БЦ со стороны 2-ого добрынинского переулка. Для прохода на территорию БЦ необходимо обратиться на ресепшен и предъявить документы, удостоверяющие личность (паспорт или в/у).

Вы можете оставить документы в ящике С14-01 (с надписью «Евроинс») на 1-м этаже Бизнес-центра в случае, если документы принесли в нерабочие часы.

Адрес 2

БЦ «Новослободский», ул. Краснопролетарская д.16, стр. 1, подъезд 5, этаж 3, офис 1-310

Доступ в здание осуществляется только по пропускам, поэтому всем посетителям необходимо будет заранее, не позже чем за час до посещения офиса, позвонить секретарю «Савитар Груп» и сообщить свои ФИО для заказа временного пропуска. Во время визита в офис необходимо обратиться на ресепшн БЦ для получения временного пропуска, который выдаётся при предъявлении паспорта.

Время приёма

  • с 10:00 до 18:00, понедельник-пятница
  • суббота, воскресенье, официальные праздничные дни — выходные дни

Телефон

+7 495 987-17-75

Сайт

savitar-gr.com

Рассмотрение страхового случая

Узнать, на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, вы можете, обратившись в офис Филиала «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование по телефону +7 495 626-58-00, 8 800 700-63-52 или написав нам по адресу claims@erv.ru.

Страховая выплата производится Страховщиком в течение 45 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов. Если каких-либо документов не хватает, мы направим вам дополнительный запрос.