Как обратиться с жалобой в Филиал ООО РСО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование?

01

Способы обращения

02

Составление обращения

03

Сроки рассмотрения обращений

04

Места обращений

01

Способы обращения

Обращения, в целях восстановления или защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов, связанных с деятельностью страховой организации по оказанию страховых услуг должны быть направлены по выбору Заявителя одним из следующих способов:

Обратиться в Филиал ООО РСО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование с жалобой можно:

  • на бумажном носителе при личном обращении
  • в виде почтового отправления по адресу: Российская Федерация, 119049, г. Москва, пер. 4-й Добрынинский, д. 8, помещ. С 14-I, ком. 21-26
  • путём направления на электронный адрес приёма обращений info@erv.ru

Обращения (жалобы) могут быть направлены в соответствии с требованиями. Обращения получателей страховых услуг в электронной форме, направленные на другие адреса электронной почты или другими способами, признаются не поступившими в страховую организацию.

Информация по страхованию
загрузка карты...

Филиал ООО РСО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование

+7 495 626-58-00
info@erv.ru

В обращении (жалобе) получателя страховых услуг должны быть в обязательном порядке указаны:

  • фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
  • наименование (для юридических лиц);
  • почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон;
  • подтверждение полномочий представителя или адвоката при подаче ими обращений от имени получателя страховых услуг;
  • подпись для обращений на бумажном носителе.

Для получателей страховых услуг — юридических лиц — необходимо указание фамилии, имени, отчества лица, подписавшего обращение (жалобу), и подтверждение полномочий данного подписанта о представлении интересов юридического лица.

При отсутствии следующей информации обращение (жалоба) получателя страховых услуг может быть оставлено без ответа:

01

в обращении (жалобе) недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;

02

текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;

03

в обращении (жалобе) содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы;

04

в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей;

05

обращение (жалоба) является рекламой и (или) обладает признаками массовой рассылки (спама);

06

из обращения (жалобы) прямо следует, что оно не требует ответа.

Этап рассмотрения жалоб и обращений
Срок
Регистрация обращения (жалобы, претензии, запроса и пр.)
1 (один) рабочий день
Рассмотрение обращения (жалобы) и направление мотивированного ответа
До 15 рабочих дней со дня регистрации обращения (жалобы)

Клиенты могут обратиться:

01

В Центральный Банк Российской Федерации

  • на бумажном носителе по адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, 12
  • в электронной форме через интернет-приемную https://www.cbr.ru/Reception/
02

В саморегулируемую организацию — Всероссийский союз страховщиков

  • на бумажном носителе в виде почтового отправления: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3
  • в электронной форме: mail@ins-union.ru
03

В Службу Финансового уполномоченного

  • на бумажном носителе: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3
  • в электронной форме: https://finombudsman.ru/contacts/
Информация по страхованию