в обращении (жалобе) недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
Как обратиться с жалобой в Филиал ООО РСО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование?
Способы обращения
Составление обращения
Сроки рассмотрения обращений
Места обращений
Способы обращения
Обращения, в целях восстановления или защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов, связанных с деятельностью страховой организации по оказанию страховых услуг должны быть направлены по выбору Заявителя одним из следующих способов:
Обратиться в Филиал ООО РСО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование с жалобой можно:
- на бумажном носителе при личном обращении
- в виде почтового отправления по адресу: Российская Федерация, 119049, г. Москва, пер. 4-й Добрынинский, д. 8, помещ. С 14-I, ком. 21-26
- путём направления на электронный адрес приёма обращений info@erv.ru
Обращения (жалобы) могут быть направлены в соответствии с требованиями. Обращения получателей страховых услуг в электронной форме, направленные на другие адреса электронной почты или другими способами, признаются не поступившими в страховую организацию.
Филиал ООО РСО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование
В обращении (жалобе) получателя страховых услуг должны быть в обязательном порядке указаны:
- фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
- наименование (для юридических лиц);
- почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон;
- подтверждение полномочий представителя или адвоката при подаче ими обращений от имени получателя страховых услуг;
- подпись для обращений на бумажном носителе.
Для получателей страховых услуг — юридических лиц — необходимо указание фамилии, имени, отчества лица, подписавшего обращение (жалобу), и подтверждение полномочий данного подписанта о представлении интересов юридического лица.
При отсутствии следующей информации обращение (жалоба) получателя страховых услуг может быть оставлено без ответа:
текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
в обращении (жалобе) содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы;
в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей;
обращение (жалоба) является рекламой и (или) обладает признаками массовой рассылки (спама);
из обращения (жалобы) прямо следует, что оно не требует ответа.
Клиенты могут обратиться:
В Центральный Банк Российской Федерации
- на бумажном носителе по адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, 12
- в электронной форме через интернет-приемную https://www.cbr.ru/Reception/
В саморегулируемую организацию — Всероссийский союз страховщиков
- на бумажном носителе в виде почтового отправления: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3
- в электронной форме: mail@ins-union.ru
В Службу Финансового уполномоченного
- на бумажном носителе: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3
- в электронной форме: https://finombudsman.ru/contacts/