Заявление о наступлении страхового случая
217 КБ
Вызывайте сами или привлекайте окружающих
* в большинстве стран мира
Помните о том, что согласно современным медицинским протоколам оказания помощи медицинское учреждение самостоятельно связывается со страховой компанией
В случае возникновения острой боли, позвоните по номеру телефона, указанному в полисе
Будьте готовы сообщить следующую информацию: фамилия, имя, номер страхового полиса, местонахождение, контактный телефон, обстоятельства страхового случая. Строго следуйте рекомендациям сотрудников Сервисного центра. Не затягивайте с обращением к врачу!
Полезные советы
ПодробнееРиски, связанные с наступлением несчастного случая, являются компенсаицонным. Проинформируйте нас о наступлении страхового случая, направив заявление и комплект документов из списка по вашей программе страхования.
Программы страхования от несчастного случая: "Юниор", "Годовой по России", "Премиум годовой (весь мир)", "Экспресс Плюс"
Документы для программ страхования "OPTIMA" и "OPTIMA-Годовой"
119049, г. Москва, 4-й Добрынинский переулок, дом 8, помещение С14-I, офис С14-01, Филиал Общества с ограниченной ответственностью «РУССКОЕ СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование».
БЦ «Добрыня», 4-й Добрынинский переулок, дом 8, помещение С14-I, офис С14-01
Вход в БЦ со стороны 2-ого добрынинского переулка. Для прохода на территорию БЦ необходимо обратиться на ресепшен и предъявить документы, удостоверяющие личность (паспорт или в/у).
Вы можете оставить документы в ящике С14-01 (с надписью «Евроинс») на 1-м этаже Бизнес-центра в случае, если документы принесли в нерабочие часы.
БЦ «Новослободский», ул. Краснопролетарская д.16, стр. 1, подъезд 5, этаж 3, офис 1-310
Доступ в здание осуществляется только по пропускам, поэтому всем посетителям необходимо будет заранее, не позже чем за час до посещения офиса, позвонить секретарю «Савитар Груп» и сообщить свои ФИО для заказа временного пропуска. Во время визита в офис необходимо обратиться на ресепшн БЦ для получения временного пропуска, который выдаётся при предъявлении паспорта.
Узнать, на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, вы можете, обратившись в офис "ЕВРОИНС Туристическое Страхование" по телефону +7 495 626-58-00, 8 800 700-63-52 или написав нам по адресу claims@erv.ru.
Страховая выплата производится Страховщиком в течение 45 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов. Если каких-либо документов не хватает, мы направим вам дополнительный запрос.