Гражданская ответственность туроператоров

Если у Вас произошёл страховой случай, связанный с неисполнением Страхователем своих обязательств по договору о реализации туристского продукта по причине прекращения деятельности туроператора, то Вы вправе обращаться с письменным требованием о выплате страхового возмещения непосредственно к Страховщику.

Заполните заявление о наступлении страхового случая

Для заполнения заявления о возмещении расходов Вам необходимо скачать бланк и заполнить его (например, с помощью бесплатной программы Adobe Acrobat Reader).

Соберите все необходимые, надлежаще оформленные документы:

  • Копия паспорта (развороты страниц с фотографией и адресом регистрации) Выгодоприобретателя или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • Оригинал договора о реализации туристского продукта, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему;
  • Документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный Выгодоприобретателем в результате неисполнения Страхователем обязательств по договору о реализации туристского продукта (оригиналы документов, подтверждающих оплату по договору о реализации туристского продукта, и заполненная турагентством форма Подтверждения реального ущерба, понесённого Выгодоприобретателем);
  • При вынужденном прерывании поездки дополнительно к вышеуказанному перечню документов предоставляются документы, подтверждающие дополнительные расходы (подтверждение оплаты новых авиабилетов, проживания в гостинице;
  • Банковские реквизиты Выгодоприобретателя для зачисления денежных средств.

Все документы, предоставляемые Страховщику Выгодоприобретателем, должны быть составлены на русском языке. Если документы составлены на иностранном языке, Выгодоприобретатель обязан предоставить данные документы в нотариально удостоверенном переводе на русский язык.

Страховая выплата производится Страховщиком в течение 30 календарных дней с момента предоставления всех необходимых документов. Если каких-либо документов не хватает, мы направим Вам дополнительный запрос.

Важная информация

Документы направляются в страховую компанию по почте или курьерской службой:

Обратиться в компанию «Савитар Груп» по адресу: БЦ «Новослободский», ул. Краснопролетарская д.16, стр. 1, подъезд, этаж 3, офис 1-310
Заказ пропуска по телефону +7 916 153 57 06

Время приёма:
  • с 10:00 до 18:00, понедельник-пятница

  • суббота, воскресенье, официальные праздничные дни — выходные дни

Телефон: +7 495 987-17-75

Сайт: savitar-gr.com

Адрес для отправления документов по почте:

119049, город Москва, 4-й Добрынинский переулок, дом 8, помещение С14-I, офис С14-01, Филиал Общества с ограниченной ответственностью «РУССКОЕ СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование

Рассмотрение страхового случая

Узнать, на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, Вы можете, обратившись в офис "ЕВРОИНС Туристическое Страхование"
по телефону +7 495 626-58-00,
8 800 700-63-52
или написав нам по адресу claims@erv.ru.

Страховая выплата производится Страховщиком в течение 30 календарных дней с момента предоставления всех необходимых документов. Если каких-либо документов не хватает, мы направим Вам дополнительный запрос.