Экстренная помощь
Незамедлительно вызывайте скорую медицинскую помощь по прямому номеру (112)*
Вызывайте сами или привлекайте окружающих
* в большинстве стран мира
Связаться со страховой компанией можно позже, после того, как уже не будет прямой угрозы жизни и здоровью пациента
Помните о том, что согласно современным медицинским протоколам оказания помощи медицинское учреждение самостоятельно связывается со страховой компанией
Неотложная помощь
с острой болью, но без угрозы
жизни
В случае возникновения острой боли, позвоните по номеру телефона, указанному в полисе
Будьте готовы сообщить следующую информацию: фамилия, имя, номер страхового полиса, местонахождение, контактный телефон, обстоятельства страхового случая. Строго следуйте рекомендациям сотрудников Сервисного центра. Не затягивайте с обращением к врачу!
Страховые случаи на отдыхе
Полезные советы
ПодробнееПри наступлении страхового случая следуйте инструкции соответствующих разделов:
Сервисные центры
Если наступил страховой случай, то вы можете связаться в режиме 24/7/365 с сервисными центрами ЕВРОИНС Туристическое Страхование — Savitar group или LDM-Medical Assistance. С этого момента начинается работа ЕВРОИНС Туристическое Страхование — ваш случай будет под нашим контролем. Русскоязычные специалисты сервисных центров помогут оперативно записаться в ближайшую клинику, вызвать врача в отель, организовать поисково-спасательные мероприятия или медицинское сопровождение для возвращения на Родину.
На самом деле, это лишь малая часть возможностей наших сервисных центров. Каждый страховой случай уникален. Но благодаря сети офиcов Savitar group и LDM-Medical Assistance на всех континентах, тщательному отбору провайдеров медицинских услуг и пониманию особенностей получения услуг в каждой точке мира, клиент ЕВРОИНС Туристическое Страхование никогда не остается один на один со своей проблемой в незнакомой стране.
В экстренных случаях, либо при отсутствии связи, обратитесь за медицинской помощью самостоятельно. Сервисный Центр можно уведомить позднее.
24
7
365
Русский язык
в любой точке мира45 000
медицинских провайдеровАктуальные телефоны указаны в страховом полисе
Вы можете подать документы лично или отправить по почте:
Адрес для почтовых отправлений и курьерской доставки
119049, г. Москва, 4-й Добрынинский переулок, дом 8, помещение С14-I, офис С14-01, Филиал Общества с ограниченной ответственностью «РУССКОЕ СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование».
Прием документов лично осуществляется по 2-ум адресам:
Адрес 1
БЦ «Добрыня», 4-й Добрынинский переулок, дом 8, помещение С14-I, офис С14-01
Время приёма
- с 9:00 до 18:00, понедельник-четверг
- с 9:00 до 16:45, пятница
- суббота, воскресенье, официальные праздничные дни — выходные дни
Вход в БЦ со стороны 2-ого добрынинского переулка. Для прохода на территорию БЦ необходимо обратиться на ресепшен и предъявить документы, удостоверяющие личность (паспорт или в/у).
Вы можете оставить документы в ящике С14-01 (с надписью «Евроинс») на 1-м этаже Бизнес-центра в случае, если документы принесли в нерабочие часы.
Адрес 2
БЦ «Новослободский», ул. Краснопролетарская д.16, стр. 1, подъезд 5, этаж 3, офис 1-310
Доступ в здание осуществляется только по пропускам, поэтому всем посетителям необходимо будет заранее, не позже чем за час до посещения офиса, позвонить секретарю «Савитар Груп» и сообщить свои ФИО для заказа временного пропуска. Во время визита в офис необходимо обратиться на ресепшн БЦ для получения временного пропуска, который выдаётся при предъявлении паспорта.
Время приёма
- с 10:00 до 18:00, понедельник-пятница
- суббота, воскресенье, официальные праздничные дни — выходные дни
Телефон
+7 495 987-17-75Сайт
savitar-gr.comРассмотрение страхового случая
Узнать, на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, вы можете, обратившись в офис "ЕВРОИНС Туристическое Страхование" по телефону +7 495 626-58-00, 8 800 700-63-52 или написав нам по адресу claims@erv.ru.
Страховая выплата производится Страховщиком в течение 45 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов. Если каких-либо документов не хватает, мы направим вам дополнительный запрос.