Для вашего удобства, отвечаем на самые популярные вопросы про Covid-19
Да. Любая программа "ЕВРОИНС Туристическое Страхование" покрывает расходы на амбулаторное и стационарное лечение, включая обращения в связи с коронавирусом. Кроме лечения, возмещаются медико-транспортные расходы.
При необходимости нахождения Застрахованного на карантине после лечения и связанной с этим задержкой в поездке, возмещаются расходы на проживание в течение срока задержки (в пределах лимита 300 USD/EUR) и обратные авиабилеты (если рейс пропущен). Кроме этого, компенсируем расходы на обратный авиабилет для одного сопровождающего, если будет такая необходимость по медицинским показаниям.
Важно: пребывание на карантине без выявленного заболевания не является страховым случаем.
Да, одним из страховых случаев является невозможность совершить запланированную поездку из-за внезапного заболевания самого застрахованного, его близких родственников, или его компаньона по поездке (должны быть застрахованы все участники поездки). При этом страховой случай может наступить в любой период действия полиса, даже за день или в день начала путешествия.
Да, но только в случае, если карантинные мероприятия необходимы после лечения Covid-19. Нахождение на карантине или самоизоляция без выявленного заболевания не будет являться страховым случаем, т.е. расходы за не состоявшееся путешествие, не компенсируются.
Прекращение транспортного сообщения, ограничение на въезд в отдельные страны или территории не является страховым случаем.
Полис по программе «Отмена поездки Плюс» оформляется в любое время после бронирования туристических услуг, но не позднее 5 дней до начала поездки. Стоимость составит 5% от общей суммы тура.