Эксперты туристической и страховой отрасли в ответ на слухи о распространяющемся вирусе не отмечают видимых изменений спроса на путешествия в Турцию — аннуляций туров нет, и звонки от обеспокоенных клиентов не поступают.
Тем не менее, для спокойствия граждан Роспотребнадзор запустил «горячую линию». Минздрав Турции также заявил, что предпосылок к критической ситуации нет. Об отсутствии обращений туристов сообщают и страховщики.
«Ничего особенного, Коксаки там был всегда, он не опасен, у нас обращений нет», — комментирует директор Филиала «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование Юлия Алчеева.
Напомним, последние недели в СМИ курсируют слухи о возможной эпидемии вируса Коксаки, вспышки которого сезонно наблюдаются в Турции. Среди симптомов — красная сыпь, тошнота, мышечная боль и слабость. Эксперты отмечают, что болеют чаще дети, а взрослые обычно переносят вирус в легкой форме, иногда даже бессимптомно.
Узнать подробнее о ситуации и мнениях экспертов можно в материале Profi.Travel по ссылке.
Дата публикации: 08.11.2024
Поделиться:
Почитать еще статьи по теме
Сайт ERV.RU использует файлы
Cookie и другие сведения.
Оставаясь на сайте вы даете
согласие на обработку этих данных.
Как расторгнуть договор страхования?
Если вы хотите расторгнуть полис, приобретенный у одного из наших партнеров (турагентства, онлайн-агрегаторы), то обратитесь по месту покупки полиса, и вам обязательно помогут.
Для полисов, приобретенных в интернет-магазине www.erv.ru
Заполните Заявление:
Заявление об отказе от договораНаправьте скан подписанного и заполненного Заявления на адрес sales@erv.ru, указав в теме письма «Расторжение договора страхования в интернет-магазине».
Пример письма:
Новое сообщение
Кому:sales@erv.ru
Тема:Расторжение договора страхования в интернет-магазине
Прошу расторгнуть договор страхования и вернуть уплаченную премию.
Заявление приложено к письму.
Мы рассмотрим заявление и в ответ направим расчет с указанием суммы (страховой премии или ее части), подлежащей возврату.
В редких случаях мы можем запросить дополнительные документы и/или сведения для рассмотрения Заявления.
Возврат денежных средств производим на банковскую карту, использованную при покупке полиса.
10
рабочих
дней
Срок возврата страховой премии с момент получения Заявления о расторжении договора страхования (полиса).
Когда можно отказаться от полиса? «Период охлаждения»
Вы вправе отказаться от Договора в течение 14 дней с даты его заключения и вернуть уплаченную страховую премию при условии отсутствия в этот период событий, имеющих признаки страхового случая.
В случае, если вы отказываетесь от Договора в течение периода охлаждения до его вступления в силу, Филиал ООО РСО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование возвращает уплаченную страховую премию в полном объеме.
Если вы отказываетесь от Договора после его вступления в силу, то Филиал ООО РСО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование удерживает часть страховой премии пропорционально не истекшему сроку действия Договора.
Страховая премия не возвращается, если страховой полис использовался для получения визы (включая программы отмены поездки) и при этом виза была получена, что подтверждается отметкой о выдаче визы в заграничном паспорте Застрахованного лица, полученной после даты заключения договора (страхового полиса).
Остались вопросы?
Напишите нам!