Компания ЕВРОИНС снова подтвердила свои позиции на рынке, войдя в ТОП-15 лидеров медиарейтинга по количеству упоминаний СМИ (по данным за июнь 2024) по версии “Медиалогии”*.

Ранее в разговоре с NEWS.ru директор филиала ЕВРОИНС Туристическое Страхование Юлия Алчеева упомянула, что Турция является самым безопасным направлением с туристической точки зрения, тем самым развеяв мифы об опасности этой страны ввиду большого числа страховых случаев. Именно это заявление и послужило мощным импульсом для роста упоминаемости компании в информационном пространстве.

ЕВРОИНС обладает высоким уровнем экспертизы в сфере туристического страхования. Пресс-служба компании практикует любые форматы коммуникации с журналистами: интервью в печатных СМИ, онлайн-комментарии интернет-изданиям, включение в прямой эфир радиостанций и телевидения и др.

“Мы всегда стараемся оперативно, вне зависимости от дня недели, найти время, чтобы ответить представителям медиа на их запросы, особенно, когда они носят новостной характер, поскольку чувствуем на себе ответственность не только за популяризацию страхования как инструмента, но и в повышении финансовой грамотности потребителей, отвечая на интересующие читателей вопросы”, - подмечает директор филиала ЕВРОИНС Туристическое Страхование Юлия Алчеева.

*МедиаИндекс отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле, что еще раз подчеркивает надежность и престиж бренда ЕВРОИНС в данном сегменте.


Подробнее о рейтинге

Почитать еще статьи по теме