Путешественники, регулярно летающие на самолетах, вероятно, сталкивались с ситуацией, когда их рейс был отменен или задержан. Временные ограничения на обслуживание воздушных судов в аэропортах — довольно частое явление. Они вводятся для того, чтобы обезопасить пассажиров и предотвратить возможные инциденты.
При таких обстоятельствах тем, кто ожидает своего вылета, рекомендуется следовать указаниям авиакомпаний и быть готовыми к изменениям своих планов. Согласно Воздушному кодексу и Федеральным авиационным правилам, в случае задержки рейса пассажирам с детьми до 7 лет должны предоставить комнату матери и ребенка.
В случае задержки рейса более 2 часов авиакомпания обязана обеспечить людей прохладительными напитками и предоставить возможность совершения двух телефонных звонков или отправки сообщений по электронной почте. Если задержка более 4 часов, пассажиры имеют право на горячее питание.
При задержке, превышающей 8 часов днем или 6 часов ночью, авиакомпания должна разместить пассажиров в гостинице, а также предоставить бесплатный трансфер от аэропорта и обратно.
Задержка рейса может возникнуть по различным причинам — от погодных условий до технических неисправностей. В такие моменты страховой полис, покрывающий этот риск, минимизирует финансовые потери и помогает сгладить неприятное впечатление от путешествия.
Юлия Алчеева, директор Филиала ЕВРОИНС Туристическое Страхование, рассказала, что задержка рейса — популярный страховой бенефит как в России, так и во всем мире. При этом она уточнила, что каждая страховая компания устанавливает свои собственные правила. В соответствии с этим клиентам выплачивается фиксированная сумма как при наступлении факта задержки рейса, так и начиная с определенного времени задержки, например, с третьего часа ожидания.
Так, туристы, оформившие страховой полис в ЕВРОИНС Туристическое Страхование, получают компенсацию в размере 50 евро в случае задержки регулярного авиарейса более 3 часов.
Подробнее на Москва24
Почитать еще статьи по теме