Что вы знаете о Финляндии? Эта северная страна таит немало секретов, которые стремятся разгадать туристы со всего мира. Здесь даже можно постичь тайну счастья – ведь в 2018 году Финляндия заняла первое место в рейтинге ООН, опубликованном во «Всемирном докладе о счастье». Для путешествия по суровым финским просторам российским гражданам требуется шенгенская виза и соответствующая страховка для визы в Финляндию. Как оформить ее и ни в чем не ошибиться?
Есть ряд требований, которые выдвигает к оформлению страховок для визы в Финляндию кодекс стран-участниц Шенгенского соглашения. Расценки на медицинские услуги за рубежом довольно высокие, поэтому страховая сумма такого полиса должна начинаться от 30 000 евро. Российское законодательство в этом плане строже, поэтому полисы ЕВРОИНС Туристическое Страхование предусматривают минимальную сумму в 40 000 евро.
Полис для визы действует на протяжении всей поездки и еще 15 дней после нее. Финское консульство требует, чтобы срок действия страховки начинался с даты подачи заявления на визу. Кроме того, страховая компания, выдающая страховку, должна иметь аккредитацию в финском посольстве, а медицинская страховка для оформления визы в Финляндию должна действовать во всех странах, входящих в Шенгенскую зону.
Страховка для финской визы не требует большого пакета документов – туристу понадобятся только загранпаспорт и банковская карта, данные которых нужно ввести при покупке полиса.
Для оформления страховки для визы в Финляндию перейдите на страницу «Купить полис онлайн». Здесь необходимо указать даты поездки, страну, паспортные данные, выбрать программу страхования, количество застрахованных. Купить страховку можно не только для себя – если вы хотите застраховать ребенка для поездки в детский лагерь, просто укажите его фамилию и имя и данные своей банковской карты. Оформление страховки для визы в Финляндию займет всего несколько минут – сразу после оплаты медицинская страховка для визы в Финляндию придет вам на электронную почту. Обязательно распечатайте ее и приложите к пакету документов для визы.
На цену страхового полиса влияют:
Кроме основного полиса можно приобрести и страховку от отмены поездки – ее цена составляет всего 5% от стоимости тура, но если вы заболеете или не сможете выехать по другой причине, которая покрывается полисом, страховая компания компенсирует расходы.
Параметры страховки для выезда зависят от программы страхования. Базовая страховка «Стандарт Плюс» покрывает расходы на медицинские услуги, если Застрахованный заболеет, обгорит на солнце или у него внезапно обострится аллергия. Расходы на общение с Сервисным центром, перевозку заболевшего и посмертную репатриацию также оплачивает страховая компания.
Более широкий перечень рисков предусматривает программа «OPTIMA». Ко всему прочему, в эту программу входят:
Нужна базовая страховка? Вам подойдет и программа «Стандарт Плюс». Но гораздо выгоднее будет «OPTIMA» – при невысокой цене за полис она поможет предусмотреть максимальное количество ситуаций. Если вы оформляете мультивизу, обратите внимание на страховку по программе «OPTIMA-Мульти» – летать по ней за рубеж можно в течение 180 дней при условии, что каждая поездка не превышает 30 или 91 день, в зависимости от выбранной программы. Оформить страховой полис для финской визы на год можно по программе «OPTIMA-Годовой».
Есть два варианта развития событий, если в путешествии вам или вашим спутникам понадобилась медицинская помощь. Если случай несрочный – у вас заболел зуб, поднялась невысокая температура, и вы можете дождаться врача, позвоните по телефонам, указанным в страховом полисе или информации по страхованию в Сервисный центр страховой компании.
Сотрудник Сервисного центра задаст вам несколько уточняющих вопросов: ваши данные, контактный телефон, где вы находитесь и что случилось. После этого вам вызовут врача или укажут медицинский центр, куда следует отправиться
Но если срочно нужна скорая помощь, а дозвониться до Сервисного центра нет возможности, не тратьте время на звонки – вызывайте неотложную помощь через сотрудников отеля или местных жителей и отправляйтесь в ближайший госпиталь. Уже оттуда вы можете связаться со страховой компанией или оплатить лечение самостоятельно. При выписке соберите все медицинские и финансовые документы, которые потребуются для решения вопроса о компенсации по возвращении домой:
При наступлении других страховых случаев, например, потере багажа или повреждении чужого имущества, связываться с Сервисным центром необязательно – вся информация о том, какие документы собрать и куда обратиться, есть на официальном сайте страховщика.
Почитать еще статьи по теме