Посещение Франции – обязательный пункт в списке любого романтика. Куда бы вы ни собрались: погулять в любимых кедах по Елисейским полям, погреться на солнечной Ривьере или посетить места действия романа Дюма «Граф Монте-Кристо», вам не обойтись без французской визы. А поскольку Франция входит в Шенгенское содружество, одним из условий получения такой визы является медицинская страховка. С чего начать ее оформление?
Медицинская страховка для визы во Францию – это не только требование консульства, но и важный помощник путешественника. Если в поездке потребуется врач, на него могут уйти все ваши средства, а вовремя оформленная страховка сэкономит и финансы, и нервы.
Страховка для визы во Францию оформляется по следующим правилам:
Страховку необходимо оформить на всех участников поездки, включая маленьких детей.
Стоимость медицинской страховки для визы во Францию зависит в первую очередь от выбранной программы страхования. Кроме того, на цену влияют: сроки поездки, занятия опасными видами спорта, количество застрахованных и их возраст. Детей и взрослых в ЕВРОИНС Туристическое Страхование страхуют без наценки, но если вам больше 65 лет, стоимость полиса вырастет 2 раза, больше 85 – в 4 раза.
В базовую страховку по программе «Стандарт Плюс» входит вызов врача, пребывание в стационаре, оплата услуг стоматолога и помощь при ожогах и аллергической реакции. Кроме того, страховка покрывает помощь беременным при внезапно возникших осложнениях, если срок беременности не превышает 24 недели, а также расходы на телефонные переговоры с Сервисным центром, медицинскую транспортировку и репатриацию.
Страховка для французской визы по расширенной программе «OPTIMA» дополнительно включает в себя:
Страховка для визы по программам «OPTIMA-Мульти» и «OPTIMA-Годовой» имеет одно условие – каждая поездка по ней не должна превышать 90 и 91 день соответственно.
Если во время поездки вам понадобилась медицинская помощь, необходимо позвонить в Сервисный центр страховой компании по номерам, указанным в страховом полисе или информации по страхованию. Сообщите сотруднику Сервисного центра следующую информацию:
Страховая компания направит вас в медицинское учреждение, вызовет врача или скорую помощь. В этом случае ЕВРОИНС Туристическое Страхование может гарантировать качество медицинских услуг, которые будут вам оказаны.
Если у Вас нет возможности связаться с Сервисным центром и речь идет о спасении жизни, постарайтесь добраться до госпиталя самостоятельно, вызвать скорую помощь через сотрудников отеля или прохожих. Связаться со страховой компанией по поводу оплаты можно оттуда. Если же вы самостоятельно оплатили лечение, соберите все необходимые для компенсации расходов документы: выписку из больницы с указанием диагноза, назначенного лечения и результатов анализов, чеки на оплату лечения и медикаментов, рецепты на лекарства и другие бумаги, подтверждающие расходы. По возвращении на родину вы сможете подать документы на возмещение потраченных средств.
Почитать еще статьи по теме