Close
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте важную информацию первыми!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных ООО РСО "ЕВРОИНС"
Что делать при наступлении страхового события
Экстренная помощь
Когда существует угроза жизни:

  • незамедлительно вызовите скорую помощь по номеру 112 (номер экстренного реагирования в большинстве стран);
  • cвязаться со страховой можно позже. По действующим протоколам организации помощи госпиталь может самостоятельно связаться со Страховой компанией.
Неотложная помощь
Когда есть боль или ухудшение состояния здоровья, но нет угрозы жизни:

  • свяжитесь с Сервисным центром по номеру из страхового полиса. Сообщите свои данные, где вы находитесь, какая помощь требуется;
  • следуйте указаниям сотрудника Сервисного центра. Обратите внимание, что организация медицинской помощи осуществляется по стандартам страны пребывания.
Компенсационные риски
При наступлении страхового случая могут возникнуть расходы, которые компенсируются страховой компанией по возвращении домой. Для этого необходимо сохранить документы, подтверждающие оплату расходов:

  • на такси до госпиталя и обратно;
  • на приобретение назначенных врачом медикаментов;
  • на связь с Сервисным центром.
Если Застрахованный обращается в клинику без звонка в Сервисный центр и оплачивает расходы самостоятельно, то обязательно нужно сохранить все медицинские документы и чеки об оплате для их подачи на возмещение по возвращению в РФ. Заявление и полный перечень документов представлены на сайте erv.ru в разделе «Страховой случай» / «Медицинские расходы».
Госпитализация в поездке
  • Полис покрывает расходы на госпитализацию в пределах общей страховой суммы, а также на ряд исследований при необходимости (УЗИ, КТ, МРТ и т.д.).
  • План лечения составляет врач в госпитале.
  • При госпитализации ребенка до 18 лет покрывается размещение родителя в палате (если это предусмотрено в стране пребывания).
Возвращение после госпитализации
Полис покрывает расходы на обратные билеты до постоянного места проживания:

  • если вы задержались в поездке из-за лечения, полис продолжает действовать по данному случаю до момента возвращения на ПМЖ в пределах страховой суммы.
  • если вы пропустили свой обратный рейс из-за госпитализации, страховая компания может компенсировать стоимость новых билетов до ПМЖ застрахованному и его сопровождающему.
Что делать при наступлении страхового случая и как правильно собрать документы, если поездка не состоялась
Если у туриста есть полис от невыезда по любой программе страхования, и он не смог совершить поездку НЕ НУЖНО об этом уведомлять страховую компанию или сервисный центр.

Что необходимо Застрахованному:

  1. Связаться с ТА и аннулировать тур и/или отдельные услуги (билеты, гостиница).
  2. Обратиться в медицинское учреждение (любое лицензированное), выздороветь.
ВАЖНО!

  • При амбулаторном лечении должна быть предоставлена выписка из мед. карты с указанием точного диагноза.
  • При госпитализации – выписной эпикриз из мед. учреждения с указанием диагноза, назначенного лечения и его сроков.
3.Заполнить заявление, приложив полный комплект документов (согласно перечню на нашем сайте erv.ru в разделе «Страховой случай» / «Отмена поездки».). Заявление заполняет каждый не выехавший совершеннолетний Застрахованный (указав реквизиты для перечисления выплаты). Дети указываются в заявлении родителей или представителей.

Что должен сделать Агент:

  1. Аннулировать тур и направить запрос ТО о минимизации расходов, получить ответ от туроператора - это ускорит срок рассмотрения документов.
ВАЖНО!

Запрос направляется в любом случае, даже при штрафе 100%.

2. Заполнить информацию о возврате денежных средств по туру. Документ заполняется по форме Филиала "ЕВРОИНС" Туристическое Страхование на бланке ТА и подписывается руководителем компании. Форма бланка находится на сайте erv.ru в разделе «Страховой случай/Отмена поездки».

В бланке информации турагентства нужно указать:
  • Всех участников поездки (кто поехал, а кто нет).
  • Сумму оплаты за тур в ТА.
  • Сумму, которую вернул ТО/ТА туристу после минимизации штрафа.
Если ТО полностью или частично сделал возврат по туру, то эту сумму нужно вернуть туристам. Оставшаяся часть (указывается как невозвратная сумма от ТА), включая КВ турагентства, подлежит возврату от Страховщика (при предоставлении подтверждающих документов оплаты туристов в ТА).
ВАЖНО!

Если у Застрахованного нет подтверждения (чек, выписка из банка) об оплате тура в ТА, то выплата будет в пределах документально подтвержденных затрат, то есть в размере суммы, которую подтвердит ТО.            
3. Приложить к информации о возврате документ от оператора с указанием размера штрафа после минимизации расходов и суммы к возврату. Если оператор не предоставил данную информацию, то можно приложить переписку с ТО или скриншот из личного кабинета. Данную информацию можно направить нам отдельно от документов, которые предоставит Застрахованный (указав номер страхового полиса и ФИ застрахованных).
Что делать при наступлении несчастного случая
Что делать при страховом событии по риску "несчастный случай" (НС):

  1. Не звонить в Страховую! Риски, связанные с наступлением несчастного случая, компенсационные!
  2. Сохранить документы, подтверждающие расходы на транспортировку, чеки.
  3. Страховая выплата производится, если случай будет признан страховым. Заявление и полный перечень документов представлены на сайте erv.ru в разделе «Страховой случай» / «Несчастный случай».

Если требуется организация медико-транспортной помощи:

Если необходима организация медицинской эвакуации, медицинской транспортировки Застрахованного, возвращение тела (останков):
  1. Застрахованный оплачивает расходы самостоятельно и подает на компенсацию. Важно сохранять документы, подтверждающие расходы.
  2. Или позвонить в call-центр по телефону, указанному в полисе.
Напоминаем, что:

  • Срок подачи документов - 2 года с момента наступления страхового случая.
  • Направить документы в страховую компанию можно почтой по адресу, который указан в разделе «Страховой случай», а также курьерской службой или принести лично.
  • В случае, если каких-либо документов будет не хватать, специалисты направят дополнительный запрос Застрахованному с указанием недостающих документов.
  • Выплата производится в течение 45 рабочих дней с момента получения полного комплекта документов.
Дирекция по развитию
+7 495 626-58-00
contract@erv.ru